• Тульская область, п. Одоев,
    улица Карла Маркса, д. 54
  • +7 (48736) 4-13-49
      odoevgazeta@tularegion.org
 
Без приключений не обходится 03.07.2017 09:47:58

Без приключений не обходится

Их призвание - следить за порядком на дорогах, обеспечивать и пешеходам, и водителям безопасность движения. Ни для кого не секрет, что многие шофёры относятся к дорожной полиции несколько настороженно. Зато остальная часть в себе уверена, потому что придерживается принципа: соблюдай правила дорожного движения и тогда всё будет хорошо. Будни работников Госавтоинспекции бывают разными, но без приключений точно не обходятся. Накануне профессионального праздника мы встретились с нашими инспекторами ОГИБДД и ДПС МО МВД России «Белёвский» при отделении полиции «Одоевское» и попросили их вспомнить какой-нибудь курьёзный, запоминающийся случай, произошедший с ними во время дежурства. Сергей Журавлёв, старший инспектор дорожно-патрульной службы. - Где-то в начале 2000-х нас часто ставили на ночные посты. В то время процветало воровство крупнорогатого скота. Стоим мы – я и двое напарников - на скобачёвском повороте. Давно за полночь. Трасса спокойная, движения машин практически нет. В какой-то момент меня и напарника, который сидел за рулём, разморило, мы задремали… Просыпаюсь я оттого, что мы куда-то едем, точнее, летим. Спросонку не пойму, что происходит. Думаю, может, я что-то интересное пропустил? Сзади товарищ тоже в недоумении. Всё это происходит в полной тишине, никто ничего не говорит. Напарник Алексей, который был за рулём, молча доезжает до Ченцовых Дворов, разворачивается и возвращается обратно на пост. Останавливается, откидывает сиденье и начинает громко хохотать. «Это что было?!» - спрашиваем мы у него. И Алексей рассказывает нам такую историю: «Снится мне, как будто мы стоит на суворовском перекрёстке. Я останавливаю машину, водитель не останавливается. Я прыгаю за руль… и в этот момент просыпаюсь… Передо мной Т-образный перекрёсток, в точности такой же, как на суворовском повороте. Я понимаю, что мне нужно гнаться за кем-то. Давлю на газ и начинаю преследование. Уже доехав до Ченцовых Дворов, понял, что что-то не так, а потом дошло, что сон смешался с явью». Дмитрий Якушин, инспектор дорожно-патрульной службы. - В своё первое дежурство я заступил 1 января в Белёве. День был продуктивный, мы выявили много нарушений. Особенно запомнилось одно из них. Ближе к вечеру мы обнаружили пьяного водителя и поехали за ним. Наше требование «остановиться» он игнорировал. Включили сирену и погнались за ним. При выезде из города водителя занесло в кювет. Каким-то чудесным образом он моментально из него выбрался. С пробитым колесом до последнего не хотел сдаваться и продолжал движение. Мы обогнали его и начали «оттормаживать» патрульным автомобилем. Водитель попытался уйти, но стёртая резина дала о себе знать, и ему пришлось остановиться. Автомобиль нужно было отогнать в отделение ГИБДД, пришлось самостоятельно поменять колесо, затем я сел за руль отремонтированного авто и поехал в Белёв. Подъезжая к городу, я попытался сбросить скорость, но машина не тормозила. Кое-как остановился. Хорошо, что впереди меня никого не было. Звоню напарнику и говорю, что тормоза неисправны. А он спрашивает у пьяного водителя: - Ты знал, что тормоза не работают? - Знал, - ответил он. - А почему не сказал? - Так вы и не спрашивали, - пояснил он. Вот таким было моё первое дежурство. Влад Андриенко, инспектор дорожно-патрульной службы. - В дежурную часть поступило сообщение о ДТП – наезде на стоящее транспортное средство. Приехав на место, мы увидели такую картину: на обочине около дома стоит машина, а рядом лошадь, запряжённая в телегу. В ней сидел горе-извозчик в состоянии сильного алкогольного опьянения и спал. Лошадь просто потихоньку шла к дому и наехала телегой на машину. Разбудить извозчика так и не удалось. Вот так, хоть и лошадь, а всё равно средство передвижения, которое стало причиной ДТП. Людмила АВЕРЬЯНОВА. Фото автора.


Возврат к списку

Написать в редакцию