• Тульская область, п. Одоев,
    улица Карла Маркса, д. 54
  • +7 (48736) 4-13-49
      odoevgazeta@tularegion.org
 
Фестиваль, гастрономия или что-то ещё? 19.02.2018 08:56:00

Фестиваль, гастрономия или что-то ещё?

В Тульской области с 1 по 28 февраля проходит открытый конкурс по созданию туристических логотипов 14 районных центров. Конкурс проводится в рамках проекта «Бренды малых городов». Сам проект - очередной этап реализации 
долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий региона. Участие в конкурсе могут принять все желающие. Основное требование - соответствие проекта техническому заданию. Познакомиться с условиями конкурса, а также с результатами стратегических сессий можно на сайте  www.logo.tularegion.ru.

Напомним, что в январе этого года в Одоеве, так же как и в Суворове, Белёве, Арсеньево, Архангельском (Каменский район), Венёве, Волово, Дубне, Заокском, Куркино, Плавске, Тёплом, Черни и Ясногорске состоялись стратегические сессии. Совместно с председателем Комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным одоевцы обсудили перспективы и возможности территорий по развитию экономики за счёт расширения туристического потока и привлечения инвестиций. Итогом этой работы стали предложения по созданию логотипов районных центров. 
На страницах нашей газеты уже не раз обсуждалось, что бы мы, жители Одоева, хотели видеть в виде логотипа. Сегодня эту тему мы продолжим.

Дмитрий Трусиков, работник культуры


- Одним из модных и стремительно развивающихся направлений в туризме сегодня является событийный туризм. Взять, скажем, наших соседей – посёлок Крапивну, который ежегодно собирает огромное количество  туристов из разных уголков страны. Или Чернский район, прославивший свой Бежин луг далеко за пределами Тульской губернии. Или Большое Завидово Тверской области – место, ассоциирующееся с фестивалем «Нашествие».
У нас в Одоеве тоже есть свой фестиваль, который растёт с каждым годом. Газета «Новая жизнь» писала, что с 2016-го фестиваль «Свои» стал международным. Приоткрою завесу тайны: в 2018-м мы также планируем привезти зарубежных музыкантов. Также хотим воплотить в жизнь такие мысли, как организованные туристические группы. Они будут приезжать к нам не только для того, чтобы послушать качественную музыку и в живую увидеть любимых артистов, но и посмотреть город, его архитектуру, познакомиться с его историей. 
Кстати, наши друзья фестиваля, замечательные мастера филимоновской игрушки Роман Орлов и Платон Кехаиди, с большим удовольствием помогают нам сувенирами для артистов с логотипом мероприятия и мастер-классами по лепке брендовой игрушки.  
Забавно было наблюдать за ребятами из Германии, которые после того, как отыграли свою программу, принялись лепить и расписывать свистульки…
Вообще, в Одоеве масса интересных вещей, которыми можно удивить туристов. Так почему бы не внедрить это дело под такие неформальные события, как рок-фестиваль? Мне кажется, потенциал здесь для совместной деятельности огромен.

Дарья Ершова, специалист по туризму


- Без сомнений Одоев - одна из ярчайших жемчужин Тульского края, способная влюбить в себя каждого, кто хотя бы раз был здесь.
На мой взгляд, главная ассоциация с Одоевом - это филимоновская игрушка. А ещё существует множество достопримечательностей, которые можно смело назвать брендом нашего края.
Но не стоит забывать, что народ требует не только зрелищ, но и хлеба. Да-да, я имею в виду именно гастрономическую составляющую нашего посёлка. Почему бы не сделать из этого своеобразный бренд? Например, вологодское масло уже давно является брендом города Вологды, но ведь наше одоевское масло далеко не хуже, скорее, даже лучше и вкуснее! 
Имеет огромный спрос и продукция, выпускаемая нашими консервными заводами. И не даром! Ведь это настоящее лакомство из натуральных продуктов, которым можно и нужно угощать каждого гостя посёлка.
Отличная  идея - возрождение одоевского калача. Почему бы не сделать для туристов дегустацию калача с одоевским молоком, вареньем и джемом?  Ведь очень важно запомнить город не только зрительно, но и "попробовать на вкус".
 
Тамара Серякова, жительница Одоева 


- Отрадно, что наш Одоев вошёл в программу развития малых городов. И знак отличия – логотип, конечно же, будет нужен. 
Богатейшая история Одоева даёт много мыслей и идей для его создания. Надо выбрать главное. Я бы, например, на фоне природных красот нашего края хотела бы видеть особенную филимоновскую игрушку, древний Анастасов монастырь, единственный памятник воинам-конникам генерала Белова. Обязательно – титулованный герб города, которым можно гордиться. 
Очень надеюсь, что участники конкурса сделают это с любовью, ведь Одоев – частица огромной и прекрасной России! 

Что ж, варианты очень даже интересные. А самое главное – они очень близки всем тем, кто любит Одоев. Нам остаётся лишь ждать, что предложат профессионалы для визитной карточки посёлка. А потом дело за малым – проголосовать. 



Возврат к списку

Написать в редакцию