• Тульская область, п. Одоев,
    улица Карла Маркса, д. 54
  • +7 (48736) 4-13-49
      odoevgazeta@tularegion.org
 
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин и глава МРСК Центра  и Приволжья Олег Исаев обсудили перспективы развития электросетевого комплекса региона 26.07.2017 10:32:32

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин и глава МРСК Центра и Приволжья Олег Исаев обсудили перспективы развития электросетевого комплекса региона

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин провел рабочую встречу с исполняющим обязанности генерального директора ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Олегом Исаевым.

На встрече также присутствовали первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, министр-директор департамента промышленности и топливно-энергетического комплекса Дмитрий Ломовцев, первый заместитель генерального директора ПАО «МРСК Центра и Приволжья» Артем Куранов, руководитель филиала «Тулэнерго» Юрий Тимонин.

Алексей Дюмин и Олег Исаев обсудили вопросы текущего состояния и развития электрических сетей Тульской области.

Было отмечено успешное взаимодействие правительства области и филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго», быстрое устранение отключений электроэнергии в период летней непогоды.

Речь также зашла и о реализующихся проектах инвестиционной программы ПАО «МРСК Центра и Приволжья», предусмотренных утвержденной Схемой и Программой развития электроэнергетики Тульской области.

В ходе встречи были намечены конкретные шаги по дальнейшему развитию взаимодействия правительства Тульской области и ПАО «МРСК Центра и Приволжья», реализации масштабных проектов развития электрических сетей региона.

В рамках поездки в Тульскую область глава МРСК Центра и Приволжья провел совещание с руководителями структурных подразделений филиала «Тулэнерго». На совещании обсуждались вопросы реализации инвестиционной программы, проведения летней ремонтной кампании и подготовки энергооборудования к прохождению осенне-зимнего периода, а также снижение потерь в сетях, укрепление платежной дисциплины и дальнейшее повышение качества обслуживания потребителей.



Возврат к списку

Написать в редакцию