• Тульская область, п. Одоев,
    улица Карла Маркса, д. 54
  • +7 (48736) 4-13-49
      odoevgazeta@tularegion.org
 
14.05.2018 13:58:00

Павел Ливинский: цифровизация выведет показатели "Россетей" на качественно новый уровень

Количество опасных погодных явлений в недавно завершившемся осенне-зимнем сезоне увеличилось на 38%. О борьбе с природными катаклизмами, в том числе "снегопадом века", надежном электроснабжении и цифровизации производственных процессов корреспонденту ТАСС рассказал генеральный директор компании "Россети" Павел Ливинский.

 - В конце апреля на центральную часть России обрушился сильнейший шторм. Какой урон он нанес оборудованию "Россетей", как шла работа по его восстановлению и довольны ли вы оперативностью специалистов компании?

- Работа любого профессионала начинается с качественной подготовки. Каким бы талантливым ни был человек, если он не посвятил много времени тренировкам и отработке своих навыков, в нужный момент даже самый одаренный не сможет справиться с критической ситуацией.

Для специалистов группы "Россети"очевидно, что в осенне-зимний период сложностей, вызванных погодой, не избежать, поэтому мы постоянно готовимся к ним сразу по нескольким направлениям.

Во-первых, значительное внимание уделяется совместным с региональными властями практическим тренировкам с привлечением коллег из МЧС, коммунальных служб и других территориальных сетевых организаций. При подготовке к прошедшему осенне-зимнему периоду в 2017 году в группе "Россети"было проведено практически в два раза больше таких тренировок и учений, включая осенние внеплановые, по сравнению с подготовкой в 2016 году.

Во-вторых, это постоянная модернизация электросетевого комплекса с использованием самых современных технологий и оборудования, обладающего повышенной устойчивостью к негативным метеоявлениям.

В результате, когда на восемь регионов Центрального федерального округа обрушился сильнейший за всю историю наблюдений, по словам метеорологов, шторм, он не оказал серьезного негативного воздействия на работу сетевых энергообъектов группы "Россети" - с технологическими нарушениями столкнулось не более 1% наших потребителей. При этом, благодаря подготовленности работников и техники, к тем, кого все же затронула стихия, свет вернулся в кратчайшие сроки.



Возврат к списку

Написать в редакцию