
Союз журналистов объявляет конкурс
Союз журналистов России и АНО «Научно-исследовательский институт общественного здоровья и коммуникаций» при поддержке Национального НИИ общественного здоровья им. Н.А. Семашко, Минздрава России, Департамента здравоохранения г. Москвы и факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, при содействии региональных органов управления здравоохранением и региональных подразделений Союза журналистов России объявляют Всероссийский конкурс редакционных программ массмедиа и блогосферы на тему «Общественное здоровье: смысл, тематика, жанры» (далее – Конкурс).
К участию в конкурсе приглашаются редакции печатных изданий, теле- и радиокомпаний всех тематических направлений, сетевые издания (в сети Интернет), зарегистрированные как средства массовой информации (далее – СМИ) и блогеры, ведущие персональные сетевые дневники (блоги, видеоблоги (влоги).
К участию в Конкурсе допускаются медиа-программы, посвященные освещению тематики общественного здоровья в период с 17 апреля 2018 г. по 17 апреля 2019 г. включительно (см. также п. 5 – «Номинации Конкурса»).
Конкурс проводится в несколько этапов:
17 апреля 2018 г. – пресс-конференция, посвященная старту Конкурса.
17 апреля 2018 г. – 10 сентября 2018 г. – прием и обработка материалов Конкурса;
Апрель-май 2018 г. – вебинар на тему общественного здоровья для региональных СМИ и блогеров.
10 сентября 2018 г. – 30 сентября 2018 г. – подведение итогов;
2 октября 2018 г. – церемония награждения;
3 октября 2018 г. – тренинг для финалистов конкурса с веб-трансляцией в регионы РФ.
Номинации Конкурса:
- Лучшая редакционная программа печатных СМИ (первое, второе, третье место)
- Лучшая редакционная программа сетевых СМИ (первое, второе, третье место)
- Лучшая редакционная программа ТВ (первое, второе, третье место)
- Лучшая редакционная программа на радио (первое, второе, третье место)
- Лучшая редакционная программа блога/видеоблога (первое, второе, третье место)
- Лучшая редакционная программа социальных медиа: лучший персональный канал в Telegram, YouTube, Twitter, Instagram (первое, второе, третье место)
Критерии оценки работ
Члены жюри оценивают редакционные программы по утвержденной шкале критериев*:
7.1. Полнота предъявления тематики общественного здоровья
7.2. Оригинальность стратегических и тематических решений
7.3. Богатство жанровой палитры
7.4. Выразительность подачи материалов
7.5. Присутствие ценностного ориентирования, моделей поведения
7.6. Этичность заявленных тем и материалов
7.7. Культурная, образовательная составляющая
*Каждый критерий оценивается по балльной системе (от 1 до 5)
Обработка заявок и материалов
Редакционные программы, выдвинутые на Конкурс, присылаются в Оргкомитет Конкурса на электронный ящик: konkurs@mediahealth.ru.
Редакционные программы могут быть изложены в свободной форме, но должны включать в себя графическую модель данного тематического направления и обязательное указание основных координат: региона РФ, город, названия СМИ/блога, даты регистрации (для блогов – дата начала регулярных публикаций), перечня авторов программ (отдел, ФИО).
Запрещается подача материала в форме, способствующей продвижению продукции коммерческих компаний.
Церемония награждения
В каждой номинации предусмотрен призовой фонд и диплом победителей 3-х степеней.
Награждение победителей будет проходить на торжественной церемонии, место и время сообщаются дополнительно.
Лучшие медиа и блоги будут дополнительно награждены значками проекта «ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА», который можно размещать на первой полосе издания, на главной странице – для сетевых СМИ, на странице блога – для блогеров и влогеров.
Значок «ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА» получают самые творческие, активные и этичные медиа.