
В Одоеве прошла стратегическая сессия по созданию логотипа города
Сегодня, 20 января, в Одоеве состоялось обсуждение проекта «Бренды малых городов Тульской области».
О начале этого проекта было объявлено 11 января в правительстве Тульской области. Проект является очередным этапом реализации долгосрочной работы по расширению туристических и инвестиционных возможностей территорий.
Одоевцы – представители разных категорий населения - краеведы, учителя, представители общественных организаций, работники культуры, предприниматели, совместно с председателем Комитета по развитию туризма Владимиром Аллахвердовым и экспертом Национальной ассоциации специалистов событийного туризма Андреем Зориным провели обсуждение перспектив и возможностей территорий по развитию экономики на основе расширения туристического потока и привлечения инвестиций.
Вариантов для создания бренда Одоева было предложено множество. Из порядка двадцати наименований были созданы три группы – исторической и гастрономической направленности и развития народного промысла. Все собравшиеся с удовольствием включились в разработку.
Более подробно о мероприятии читайте в газете «Новая жизнь. Одоевский район» на следующей неделе.



