Общественно-политическая газета Одоевского района Тульской области

В первом полугодии 2017 года Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» принял более 12,6 тысяч человек

 

В первом полугодии 2017 года в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Тулэнерго» обратилось 12 655 человек, что на 62% больше показателей прошлого года.  Из них  6813 человек  потребителей обратилась очно, а 5842 – заочно.

 

Большинство обращений касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Необходимо отметить, что в филиале «Тулэнерго» активно проводятся мероприятия по информированию потребителей о процедуре и порядке технологического присоединения, реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

 

На информационных стендах в Центрах обслуживания потребителей и пунктов по работе с потребителями размещаются материалы по технологическому присоединению к электрическим сетям филиала.

 

В ходе работы сотрудниками Центра были проведены 4592 консультации по вопросам деятельности сетевой организации.

 

Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 1542 заявки по дополнительному сервису.

Новая жизнь © 2016