Заявление на единовременную выплату к Новому году можно подать онлайн
На портале «Госуслуги 71» запущена онлайн-форма подачи заявления на единовременную выплату 5000 рублей к Новому году на детей ветеранов боевых действий.
Региональная делегация МФЦ приняла участие в 5-м Всероссийском форуме центров оказания государственных муниципальных услуг в г. Якутске
В Якутске Республики Саха (Якутия) прошел V юбилейный Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг.
Мероприятие было организовано Министерством экономического развития Российской Федерации при участии Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти. Участие в форуме приняли представители органов государственной власти субъектов РФ, руководители центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В приветственном слове заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации Константин Чуйченко отметил: «За 12 лет работы МФЦ произвели настоящую революцию! На сегодняшний день они открыты во всех уголках нашей страны. Ежегодно туда поступают около 100 млн. обращений граждан в год по самым разным вопросам» и поблагодарил руководителей и сотрудников МФЦ за высокий уровень организации работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
«Система МФЦ находится в постоянной динамике, в поиске новых еще более удобных форматов взаимодействия гражданина и государства. Бурное развитие современных технологий и цифровых процессов накладывают свой отпечаток на развитие всех сфер государственного управления. МФЦ могут и должны стать драйверами повышения эффективности работы органов государственной власти, стать центрами оказания качественных государственных и муниципальных услуг» - подчеркнул Константин Чуйченко.
В ходе форума было отмечено, что в настоящее время начата масштабная цифровая трансформация госуслуг и сервисов, разработана программа цифрового госуправления, направленная на внедрение новых принципов предоставления госуслуг, таких как проактивность, экстерриториальность. Все эти новые подходы будут отражены в Концепции МФЦ 2.0, над разработкой проекта которой по поручению Правительства Российской Федерации работает Минэкономразвития РФ.
Как сообщил заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Савва Витальевич Шипов, будут усовершенствованы три основных показателя работы МФЦ, в том числе сокращение времени ожидания в очереди до менее 15 минут, охват услугами МФЦ более 90% территории страны и, самое главное, - повышение качества услуг, что повлияет на удовлетворенность граждан и составит более 90%.
В рамках новой концепции, по его мнению, необходимо расширить спектр оказываемых МФЦ услуг на примере успешного опыта регионов, где МФЦ уже предоставляют дополнительные услуги, наделить руководителей региональных МФЦ дополнительными полномочиями - правами омбудсмена по государственным услугам, таким образом предоставив им возможность взаимодействовать напрямую с прокуратурой и другими органами власти для эффективного решения проблем заявителей, сделать МФЦ «окном» в цифровой мир для граждан.
Тульская область вошла в список лучших МФЦ по России.
В рамках проведения рейтинга субъектов Российской Федерации по созданию и развитию сети МФЦ региональный многофункциональный центр вошел в список лучших по России организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна».
По итогам первого квартала 2019 года Тульская область получила статус «высокой эффективности деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Напомним, что с начала этого года федеральный рейтинг был скорректирован, в него вошли новые показатели. Значительные результаты
Тульская региональная сеть МФЦ достигла по таким параметрам, как:
— предоставление государственных услуг по системе «одного окна» - 100%. Во всех отделениях МФЦ работают универсальные специалисты, готовые помочь в любой жизненной ситуации.
— доля граждан, имеющих возможность получить государственные и муниципальные услуги в своем населенном пункте - 99,89%,
— удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг в МФЦ – 99,02%.
Существенно повысился показатель, характеризующий подключение АИС МФЦ к электронным сервисам системы межведомственного электронного взаимодействия с органами власти.
Также в ходе рейтингования отмечены 14 регионов-лидеров, стабильно показывающие высокие результаты работы за 2016-2018 гг. Тульская область вошла в их число.
На портале «Госуслуги 71» запущена онлайн-форма подачи заявления на единовременную выплату 5000 рублей к Новому году на детей ветеранов боевых действий.
С 24 июня на Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области появилась возможность подать заявление на получение земельного участка. Цифровизация госуслуг и повышение их доступности для жителей – в числе задач нацпроекта «Цифровая экономика».
С 30 мая подать заявление на получение услуги можно будет на портале Госуслуг. С 30 мая подать заявление на получение услуги можно будет на портале Госуслуг.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и
обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой
нажмите здесь.