Тульские бренды всё более популярны

Тульские бренды всё более популярны

 Ozon сделал анализ работы региональных витрин проекта «Сделано в России». Этот проект представляет продукцию местных брендов со всей страны.

 В 2023 году при поддержке Правительства Тульской области и Центра «Мой бизнес» на площадке появился раздел с товарами под знаком «Сделано в Туле». Здесь - продукция 29 компаний-участников проекта «Сделано в Тульской области». Они представляют 65 брендов в 19 категориях и более 2400 товарных наименований. 

 Наиболее популярными категориями стали одежда, сухие корма для животных, а также товары для рукоделия и канцелярские принадлежности. Особым спросом у покупателей пользуются сладости – пастила, кондитерские изделия.

 В первой половине 2024 года покупатели приобрели 17 миллионов товаров, из которых порядка 250 тысяч – на тульской витрине.

 Как отметил министр экономического развития Тульской области Александр Ярошевский, по поручению Губернатора Дмитрия Миляева поддержке местных брендов уделяется особое внимание. Это позволяет тульским компаниям осваивать новые рынки сбыта и масштабировать свою деятельность.

 Подробнее о мерах поддержки, доступных в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», можно узнать в Центре «Мой бизнес» (г. Тула, ул. Кирова, д. 135, корп. 1), на сайте мойбизнестула.рф и по телефону 88006007771.