Аналитики Yota выяснили, что выросло время, которое соискатели из Тулы проводят на сайтах по трудоустройству

Аналитики Yota выяснили, что выросло время, которое соискатели из Тулы проводят на сайтах по трудоустройству

Владимирцы в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 26% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 12%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

 

Также почти на 13% выросло время, которое соискатели из Тулы проводят на сайтах по трудоустройству.  Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 11% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на август и декабрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 76 и 94 минут соответственно на поиск работы онлайн.

 

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

 

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

 

В Туле основной прирост (56%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 63 минут, а мужчины — 61 минута.

 

Больше всего новых соискателей в Туле пришло из возрастной категории 26-35 лет (+18% пользователей). На втором месте группа 36-45 с приростом на 17% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 46-55 лет (+11% пользователей). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

 

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. В России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.

 

 

Информация МегаФона 

По данным МегаФона в Центральном федеральном округе жители Тулы занимают шестое место, а больше всего интернет-трафика на поиск работы через онлайн-сервисы вслед за москвичами тратят жители Воронежа, Твери, Ярославля и Калуги. При этом в Туле около 94% интернет-трафика пришлось на HeadHunter.