• Тульская область, п. Одоев,
    улица Карла Маркса, д. 54
  • +7 (48736) 4-13-49
      odoevgazeta@tularegion.org
 
Количество жалоб сократилось на четверть 31.08.2020 14:17:00

Количество жалоб сократилось на четверть

За первую половину 2020 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 819 обращений – это на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего граждане сталкивались с проблемами, связанными с поддержкой заемщиков в условиях пандемии, отметили в тульском отделении Банка России.

Более 70% жалоб пришлись на банки: отказ в реструктуризации кредита, предоставлении кредитных и ипотечных каникул, навязывание дополнительных услуг, исчезновение денег с карты, неправомерная блокировка счета.

Около 16% жалоб касались деятельности микрофинансовых организаций. В теме обращений туляки отмечали отказ в оформлении кредитных каникул, высокие проценты по займам, навязывание дополнительных платных услуг, некорректные действия по возврату задолженности, нарушение обработки персональных данных.

Страховщики вызвали недовольство у 9% всех обратившихся. Здесь традиционно лидирует неверное применение коэффициента «бонус-малус». Также туляки жалуются на длительные сроки ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного полиса ОСАГО, возврат страховой премии в рамках «периода охлаждения».

Если нарушаются права потребителя финансовых услуг, туляки могут обратиться с жалобой в Банк России. Это несложно сделать через интернет-приемную на сайте мегарегулятора или по телефону горячей линии: 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; 300041, г. Тула, ул. Советская, 88.

 

 



Возврат к списку

Написать в редакцию